• 03Фев
    Главная Комментарии к записи Система предпускового подогрева отключены

    Система предпускового подогрева дизельного двигателя обеспечивает прогрев камеры сгорания перед остатним пуском двигателя. Потребность вступления таковский весы предуготовленные для дизеля обусловлена тем более что настоящая температура в камере сгорания должна в значит компания свою последующую хвост быть пискливее температуры самовоспламенения дизельного топлива, используемого для аккуратного запуска мерзлого двигателя. Основные структурные элементы системы: накальные свечи предварительного нагрева и схема управления.
    Электромеханическая система уготована для запуска необходимого двигателя (при электростартерной системе запуска) и в основном и в частности для питания электрических элементов двигателя. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Система газовыхлопа отключены

    Система газовыхлопа уготована для пышного удаления выхлопных газов.
    Система подсоединяет в непосредственно себя выхлопной коллектор, конструкция для небольшого понижения и полного снижения гула и трубопровод удаления отработавших газов. несоответствие повальный элемент систем воздухозабора и газовыхлопа можно в настоящем этом конкретном реальном случае выделить турбокомпрессор. Практически и можно выговорить почитай все стационарные ДГУ выпускаются турбированными. Это событие также позволяет приумножить мощность ДГУ, используя энергию отработавших газов. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Присадки отключены

    В остужающие жидкости добавляются присадки сдерживающие коррозию металла и препятствующие дальнейшему образованию накипи на стенках сорочки охлаждения. Также антифризы имеют малорослую температуру принялась кристаллизации и также обладают смазывающими свойствами.
    Кроме этих писклявее перечисленных систем можно в настоящем этом конкретном реальном случае выделить систему воздухозабора; систему газовыхлопа; систему предпускового подогрева; электромеханическую систему; систему отбора мощности; систему автоматики. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Термостат отключены

    Термостат регулирует и поддерживает температурный порядок двигателя, пропуская жидкость по малому кругу при прогреве студеного двигателя, и по родовитому кругу, при собственной их работе двигателя на рабочих температурах (85 — 110°C).

    Термостаты имеют одно- или двух клапанную конструкцию. Термосиловой элемент термостата размещается в пластмассовом или металлическом корпусе термостата и малюет собой прихлопнутый латунный цилиндр, внутри какого будет твёрдый или некрепкий наполнитель. Объём наполнителя увеличивается видимо-невидимо при нагревании. Увеличение или уменьшение объёма наполнителя приводит в финальном итоге к перемещению (открыванию — закрыванию) клапанов термостата. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Система непосредственного охлаждения отключены

    Система непосредственного охлаждения уготована для охлаждения двигателя во время его эффективной работе. Системы эффективного охлаждения разделяют на воздушные и жидкостные. На стационарных ДГУ применяется необычайно жидкостная система стабильного полнотелого охлаждения.
    Жидкостная система прибавочного охлаждения подсоединяет в непосредственно себя:
    — рубаху охлаждения;
    — радиатор с расширительным бачком и паровоздушным клапаном горловины радиатора (расширительного бачка);
    — насос остужающей жидкости;
    — термостат;
    — устройство, служащее для полнотелой и скрупулезной вентиляции или же для подачи потока свежего морозного воздуха;
    — соединительные патрубки и шланги.
    Сорочка охлаждения, радиатор, патрубки и шланги заполняются остужающей жидкостью. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Система смазки отключены

    Система смазки уготована для пышного и верного обеспечения смазки трущихся поверхностей рабочих деталей, отвода остаточного тепла от деталей используемых и выноса провиантов износа из пар трения.
    В дизель-генераторных установках применяется комбинированная система смазки, где мазанье осуществляется двумя взаимосвязанными способами: наиболее загруженные детали смазываются под давлением, а другие разбрызгиванием, то есть масло, какое попадает на вращающиеся детали двигателя разбрызгивается этими деталями, образуя масляный мгла. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Элементы топливной весы отключены

    Элементы топливной весы длинного давления:
    — топливный насос длинного давления (ТНВД) обусловлен для неизмеримого повышения давления топлива и подачи его к форсункам двигателя. ТНВД случаются неодинакового будь, наиболее раструблены ТНВД плунжерного типа.
    Основой в этаком насосе мыслит плунжерная пара. Это непосредственно плунжер (небольшой поршень) и цилиндр, в коем плунжер перемещается. Плунжер приводится в движение от распределительного вала ТНВД или от иного приводного механизма, в подневольности от конструкции насоса, какой в значит компания свою вытекающую хвост , посредством шестеренчатой передачи,приводится в движение от суставчатого вала двигателя. На плунжере имеется проточка, коя, в подневольности от поворота плунжера, увеличивает или уменьшает подачу топлива. Поворотом плунжера правит рейка ТНВД или прочий приводной механизм, в подневольности от конструкции насоса. В свою черед движением рейки правит ворочающее конструкция частоты вращения суставчатого вала двигателя. Continue reading »

  • 03Фев
    Главная Комментарии к записи Покрышка головки блока отключены

    Покрышка головки блока цилиндров закрывает газо-распределительный механизм и предохраняет его и от попадания всякий загрязнений.
    Кроме газораспределительного, кривошипно-шатунного механизмов взаимодействия и корпуса, работа дизельного двигателя невозможна без систем. Системы двигателя обеспечивают нормальную работу основных механизмов двигателя. Основными из систем двигателя можно прозвать:
    — топливную систему;
    — систему смазки;
    — систему охлаждения.
    Топливная система уготована для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Систему условно разумеется можно размозжить напополам: малорослого давления и длинного давления. Continue reading »

  • 02Фев
    Главная Комментарии к записи Корпус двигателя отключены

    Корпус двигателя заключается из вытекающих частей: картер, блок цилиндров, головка блока цилиндров и покрышки головки блока цилиндров.
    В картере двигателя будет основной резерв смазочного масла.
    В блоке цилиндров размещены непосредственно цилиндры. В рядных двигателях, если блок цилиндров отливается из чугуна, цилиндры изготавливаются совместно с блоком.
    В чугунных блоках многорядных двигателей и блоках выполненных из алюминиевых сплавов цилиндры могут быть конечно также изготавливаться в широком ассортименте нашем нормативов раздельных гильзиз чугуна или необычной стали. Continue reading »

  • 02Фев
    Главная Комментарии к записи Крепеж рычага отключены

    Одним плечом рычаг опирается на торец клапана, прочим на шаровидную головку опорного болта или втулку гидравлического толкателя (гидрокомпенсатора). Упорный крепежная деталь — стальной стержень с резьбой для навинчивания гайки вкручивается в стальную втулку, заведенную на резьбе в теле головки блока цилиндров и удерживается от самопроизвольного выкручивания контргайкой. С поддержкой упорного болта производится регулировка теплового зазора в приводе клапанов. Continue reading »

« Предыдущая страница   Следующая страница »