Система смазки уготована для пышного и верного обеспечения смазки трущихся поверхностей рабочих деталей, отвода остаточного тепла от деталей используемых и выноса провиантов износа из пар трения.
В дизель-генераторных установках применяется комбинированная система смазки, где мазанье осуществляется двумя взаимосвязанными способами: наиболее загруженные детали смазываются под давлением, а другие разбрызгиванием, то есть масло, какое попадает на вращающиеся детали двигателя разбрызгивается этими деталями, образуя масляный мгла.
Система смазки подсоединяет в непосредственно себя:
— маслоподкачивающий насос, обусловлен для заказанной данной всей организации циркуляции масла и подачи масла под давлением к трущимся деталям механизмов. Наиболее нередко применяются шестеренчатые масляные насосы.
— масляный фильтр, обусловлен для очистки масла.
— масляные трубопроводы.
-охладитель масла, обусловлен для отвода остаточного тепла от смазочного масла.
-
03Фев
Автор admin в 23:27