• 03Фев

    Термостат регулирует и поддерживает температурный порядок двигателя, пропуская жидкость по малому кругу при прогреве студеного двигателя, и по родовитому кругу, при собственной их работе двигателя на рабочих температурах (85 — 110°C).

    Термостаты имеют одно- или двух клапанную конструкцию. Термосиловой элемент термостата размещается в пластмассовом или металлическом корпусе термостата и малюет собой прихлопнутый латунный цилиндр, внутри какого будет твёрдый или некрепкий наполнитель. Объём наполнителя увеличивается видимо-невидимо при нагревании. Увеличение или уменьшение объёма наполнителя приводит в финальном итоге к перемещению (открыванию — закрыванию) клапанов термостата.
    Жидкостные весы эффективного охлаждения взирают к субчику прихлопнутых и сообщаются с атмосферой монолитно сквозь паровоздушный клапан пробки расширительного бачка. В расширительный бачок жидкость поступает из радиатора вследствие расширения жидкости при нагревании. Прихлопнутая система прибавочного охлаждения споспешествует поддержанию в основной компьютерной системе повышенного давления (в пределах 1,10 — 1,35 атм.), что необходимо для неизмеримого повышения рабочей стабильной температуры кипения остужающей жидкости пискливее 100°С.
    В максимальном доступном качестве студящих жидкостей в таковских системах охлаждения двигателей используются антифризы. Основой антифризов изображают этиленгликоль или пропиленгликоль.
    Этиленгликоль — мутная здоровуще ядовитая жидкость с моментальной температурой замерзания, маслянистая на ощупь и сладковатая на вкус.
    Пропиленгликоль — менее вредоносен для собственного здоровья, однако по рабочим характеристикам уступает этиленгликолю

    Автор admin в 23:29

Комментарии закрыты.