• 03Фев

    Система непосредственного охлаждения уготована для охлаждения двигателя во время его эффективной работе. Системы эффективного охлаждения разделяют на воздушные и жидкостные. На стационарных ДГУ применяется необычайно жидкостная система стабильного полнотелого охлаждения.
    Жидкостная система прибавочного охлаждения подсоединяет в непосредственно себя:
    — рубаху охлаждения;
    — радиатор с расширительным бачком и паровоздушным клапаном горловины радиатора (расширительного бачка);
    — насос остужающей жидкости;
    — термостат;
    — устройство, служащее для полнотелой и скрупулезной вентиляции или же для подачи потока свежего морозного воздуха;
    — соединительные патрубки и шланги.
    Сорочка охлаждения, радиатор, патрубки и шланги заполняются остужающей жидкостью.
    При совместной работе двигателя насос, приводимый в движение от суставчатого вала, создаёт циркуляцию остужающей жидкости. Если двигатель «холодный» жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу сорочки охлаждения. По мере прогрева двигателя пай жидкости, а лишь затем и вся жидкость начинает циркулировать сквозь радиатор по родовитому кругу сорочки охлаждения. В радиаторе жидкость охлаждается потоком теплого влажного наружного воздуха, учреждаемым вентилятором. Охлаждённая жидкость залезает из радиатора насосом и опять-таки, еще лишь выход представляется в основной данной состоянии один-одинехонек раз подаётся в рубаху охлаждения. Механический регулируемый привод вентилятора обеспечивает его неизменную работу при трубящем двигателе суверенно от колебаний температуры остужающей жидкости

    Автор admin в 23:28

Комментарии закрыты.