Поршень передвигается от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны прихлопнуты, а перемещающийся наверх поршень сжимает зачислившийся воздух. Процесс воспламенения топлива нуждается в температуре сдавленного воздуха выше нежели чем сама температура самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр сквозь форсунку впрыскивается дизельное , подаваемое топливным насосом.
Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в основном конце такта сжатия уголь , перемешиваясь с нагретым внешним воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, в посредственном течение какого резко повышается температура и давление: максимальное давление смеси газов достигает 6-9 МПа, а температуры доходит до1800-2000 С. Под деянием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Возле НМТ давление снижается до 0.3-0.5 МПа, а температура до 700-900 С.
-
03Фев
Автор admin в 23:35