• 29Янв

    Поршневые кольцаПоршневые кольца всегда используются для обеспечения герметичности пространства внутри цилиндра. Основной смысл их заключается в том, чтобы не дать маслу попасть в цилиндры из картера двигателя. Также они не дают газам из цилиндров оказываться внутри картера двигателя. Новые двигатели имеют высокую степень сжатия, что обеспечивает их быструю работу. В них устанавливают три различных типа поршневых колец:

    1. Маслосъемные кольца. Такие кольца стараются свести к минимуму расходы масла. Происходит насосное действие установленных компресионных колец, и масло поступает способом всасывания в камеру, где происходит его сгорание. Остатки масла, которые находятся на стенках цилиндра, потом снимаются этими самыми кольцами и позже также поступают в камеру сгорания. Таким образом, эти кольца используют практически сто процентов полученного масла;

    2. Компрессионные кольца. Главной целью компрессионых колец является предотвращение попадания использованных газов из камеры сгорания внутрь кривошипной камеры. Для этого между поршнем и стенкой самого цилиндра должен быть совсем небольшой зазор. Затем в этой самой щели делается специальная масляная пленка, которая делает данное соединение очень плотным, что и не позволяет газам проникать наружу;

    3. Компрессионо-маслосъемные кольца. Эти кольца объединяют в себе свойства двух выше перечисленных типов, и это можно понять по их названию. Они препятствуют попаданию использованных газов в кривошипную камеру и снимают все излишки масла со стенок цилиндра, что приводит к экономии. Также этот вид колец называют комбинированным из-за его возможностей.

    Автор admin в 20:38

Комментарии закрыты.