Корпус двигателя заключается из вытекающих частей: картер, блок цилиндров, головка блока цилиндров и покрышки головки блока цилиндров.
В картере двигателя будет основной резерв смазочного масла.
В блоке цилиндров размещены непосредственно цилиндры. В рядных двигателях, если блок цилиндров отливается из чугуна, цилиндры изготавливаются совместно с блоком.
В чугунных блоках многорядных двигателей и блоках выполненных из алюминиевых сплавов цилиндры могут быть конечно также изготавливаться в широком ассортименте нашем нормативов раздельных гильзиз чугуна или необычной стали.
Гильзы устанавливаются непосредственно и исправно в рубаху охлаждения блока цилиндров и треплют звание «мокрых». Наружная поверхность «мокрых» гильз омывается остужающей жидкостью.
На головке блока цилиндров располагается газо-распределительный механизм: клапанная группа, детали привода и распределительный вал. Низ головки блока цилиндров образует со стенками цилиндров и днищами поршней камеры сгорания.
-
02Фев
Автор admin в 16:45