• 09Июл

    Генератор. Его устройство

    Сейчас на автомобилях современного поколения применяются, как правило, 3-хфазные синхронные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением и контактными кольцами. Можно выделить основные части генератора, такие как: — статор – часть генератор, представляющая собой пакет из листов стали, который имеет форму трубы. В нем имеются пазы, в которых расположена трехфазная обмотка, где происходит выработка мощности генератора; — ротор – это вал из стали, на котором расположены две стальные втулки клювообразной формы. Между втулками располагается обмотка, в которой во время включения генератора возникает возбуждение. Выводы обмотки соединяются с контактными кольцами.

    Генератор содержит, как правило, в основном цилиндрические медные контактные кольца;
    — крышки. Имеется передняя и задняя крышки. Передняя находится со стороны шкива, а задняя — где контактные кольца. Предназначение крышек — крепление статора, размещение подшипников (опор) ротора, установка генератора на двигателе. На задней крышке расположен выпрямитель, щеточный узел, регулятор напряжения (если он встроенный) и внешние выводы, благодаря которым возможно подключить генератор к электрооборудованию.

    Автор admin в 13:14

Комментарии закрыты.